Posted 12 января 2019,, 04:17

Published 12 января 2019,, 04:17

Modified 17 октября 2022,, 16:20

Updated 17 октября 2022,, 16:20

Оренбуржцы жалуются на услуги таксопарков

12 января 2019, 04:17
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области продолжают принимать обращения, связанные с предоставлением услуг такси.

Продолжается прием телефонных звонкой на "горячую линию" по вопросам услуг такси и каршеринга (прокат и аренда автомобилей). Как сообщается, в рамках ее проведения общественные приемные областного управления Роспотребнадзора и «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» приняли более 10 обращений.

Основными вопросами, волновавшими граждан, стали:

- порядок ценообразования на услуги такси;

- нарушение прав потребителей, когда машина назначается, но не приезжает ни в установленное время, ни позже;

- отсутствие сдачи у водителя;

- законность отсутствия фирменных отличительных знаков у автомобиля такси.

Как это видно, не все клиенты таксопарков понимают механизм формирования тарифов. А нарушения, когда срывается заказ или у водителя вдруг не оказывается сдачи, тоже остаются проблемой. Так, например, было не раз в период новогодних праздников. Цены таксопарков многие оренбуржцы называли заоблачными, однако надзорные органы ничего предосудительного в этом не видели.

"