Posted 11 октября 2020,, 05:42

Published 11 октября 2020,, 05:42

Modified 17 октября 2022,, 17:25

Updated 17 октября 2022,, 17:25

Роспотребнадзор накрыло цунами звонков от оренбуржцев

11 октября 2020, 05:42
Только в сентября на горячую линию областного управления Роспотребнадзора поступило 1627 телефонных звонков.

Как показал анализ, жителей уже мало волнуют склоки в магазинах. По поводу возврата товаров с недостатками поступило всего 144 обращения, а по вопросам некачественного оказания услуг и того меньше — 45.

Куда больше местных жителей беспокоит эпидемиологическая ситуация в регионе. За 30 дней сентября ведомство приняло 1276 звонков. По итогу октября их, скорее всего, будет значительно больше.

На неудовлетворительные условия проживания и качество питьевой воды в сентября поступило 22 обращения. Касательно гигиены питания, качества и безопасности пищевых продуктов — 9 обращений.

Банками и кредитными организациями были недовольны 6 человек. По условиям воспитания и обучения еще 7 оренбуржцам предоставлены исчерпывающие консультации. И 116 обращений сотрудники Роспотребнадзора переадресовали по подведомственности.

"