Posted 11 октября 2015,, 17:49
Published 11 октября 2015,, 17:49
Modified 11 ноября 2022,, 16:20
Updated 11 ноября 2022,, 16:20
Наружные или уличные рекламные носители – эффективные средства привлечения потенциальных клиентов и покупателей. Наши сограждане в большинстве своем уже настолько пресыщены рекламой на телевидении, что попросту игнорируют ее. Требуется создать нечто поистине креативное и запоминающееся, чтобы заинтересовать хоть часть аудитории.
От наружной, визуальной информации (плакатов, постеров, объявлений) не так-то просто отмахнуться. Они так или иначе попадают в поле зрения. Многие читают надписи и разглядывают яркие изображения «на автомате», другие – стоя в пробках или на остановках в ожидании транспорта.
Главная задача щитов – привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду или продукту, сделать его узнаваемым. Задумавшись о покупке схожей услуги или товара, клиент вспомнит увиденную некогда рекламу и подсознательно будет искать продукцию или компанию со знакомым названием. Различные эффекты, включая креативный дизайн, внутреннюю и наружную подсветку, рельефные или динамические изображения (на призматронах), съемные конструкции, повышают эффективность и узнаваемость рекламируемых товаров.
Препятствием для использования щитовой рекламы является невозможность расположения таких крупных сооружений в центре города. В этом случае на помощь рекламщикам и маркетологам приходят их меньшие собратья – баннеры, вывески, световые, тентовые или объемные, размещенные на аллеях и вдоль тротуаров сити-форматы. К этой категории относятся многочисленные лайт-боксы, скроллеры и другие виды установок компактных размеров, в которых плакаты и баннеры находятся под стеклом.
Преимущество сити-форматов заключается в размещении информации на уровне глаз и длительном визуальном контакте пешеходов с содержанием плакатов. Этот вид рекламы работает не столько на имидж компании или определенного товара, сколько подталкивает клиента к покупке.
Благодарим сотрудников агентства www.proutdoor.ru за предоставленные материалы.