Posted 11 октября 2015,, 17:49

Published 11 октября 2015,, 17:49

Modified 11 ноября 2022,, 16:20

Updated 11 ноября 2022,, 16:20

Рекламные щиты в Воронеже - действенный инструмент маркетинга

11 октября 2015, 17:49
Наружные или уличные рекламные носители – эффективные средства привлечения потенциальных клиентов и покупателей. Наши сограждане в большинстве своем уже настолько пресыщены рекламой на телевидении, что попросту игнорируют ее. Требуется создать нечто поистине креативное и запоминающееся, чтобы заинтересовать хоть часть аудитории.

Наружные или уличные рекламные носители – эффективные средства привлечения потенциальных клиентов и покупателей. Наши сограждане в большинстве своем уже настолько пресыщены рекламой на телевидении, что попросту игнорируют ее. Требуется создать нечто поистине креативное и запоминающееся, чтобы заинтересовать хоть часть аудитории.

От наружной, визуальной информации (плакатов, постеров, объявлений) не так-то просто отмахнуться. Они так или иначе попадают в поле зрения. Многие читают надписи и разглядывают яркие изображения «на автомате», другие – стоя в пробках или на остановках в ожидании транспорта. Реклама на щитах 3х6 в Воронеже, как и в других крупных городах, по праву считается наиболее бюджетной и действенной. Устанавливают такие щиты по большей части на крупных магистралях с большим транспортным потоком, расположенных как на подъездах к городу, так и в его черте. Большая площадь видных издалека плакатов позволяет говорить о широкой аудитории; мало кто из водителей транспортных средств и их пассажиров не бросит взгляд на яркое, световое или даже объемное изображение.

Главная задача щитов – привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду или продукту, сделать его узнаваемым. Задумавшись о покупке схожей услуги или товара, клиент вспомнит увиденную некогда рекламу и подсознательно будет искать продукцию или компанию со знакомым названием. Различные эффекты, включая креативный дизайн, внутреннюю и наружную подсветку, рельефные или динамические изображения (на призматронах), съемные конструкции, повышают эффективность и узнаваемость рекламируемых товаров.

Препятствием для использования щитовой рекламы является невозможность расположения таких крупных сооружений в центре города. В этом случае на помощь рекламщикам и маркетологам приходят их меньшие собратья – баннеры, вывески, световые, тентовые или объемные, размещенные на аллеях и вдоль тротуаров сити-форматы. К этой категории относятся многочисленные лайт-боксы, скроллеры и другие виды установок компактных размеров, в которых плакаты и баннеры находятся под стеклом.

Реклама сити-формата в Воронеже - это и объявления на специальных стендах на остановках общественного транспорта, и изображения, совмещенные с городскими картами и указателями улиц. Световые короба на тротуарах могут быть двухсторонними или цилиндрическими, но в любом случае располагаются они таким образом, что бы информационный посыл был виден и пешеходам, и пассажирам транспорта, проезжающего поблизости.

Преимущество сити-форматов заключается в размещении информации на уровне глаз и длительном визуальном контакте пешеходов с содержанием плакатов. Этот вид рекламы работает не столько на имидж компании или определенного товара, сколько подталкивает клиента к покупке.

Благодарим сотрудников агентства www.proutdoor.ru за предоставленные материалы.

"