Особенность заводской тонировки в том, что она изначально включена в базовую комплектацию автомобиля и осуществляется непосредственно производителем. Ее явный минус в том, что не учитываются конкретные пожелания владельца авто. Большой выбор материалов, которые подходят для покрытия стекол, предоставляет пленочная тонировка.
Существует 5 типов пленки, которые отличаются по технологии изготовления и имеют различные свойства. Самым доступным и простым материалом выступают стандартные пленки, не имеющие металлического слоя. Они являются обычным световым фильтром, который к тому же не создает бликов, хорошо пропускает радиоволны и не сбивает работу мобильной связи и радио.
Но подобные пленки имеют явный недостаток: они имеют слабую тепловую защиту, поэтому при длительном воздействии солнца могут загореться. Довольно востребованными на рынке автомобильных пленок считаются те, которые имеют алюминиевое напыление. Они качественно защищают от солнечного и теплового воздействия. Кроме того, за счет того, что в составе присутствует металл, происходит отражение инфракрасного излучения до 50%.
Металлическим слоем также обладает тонировка инфинити. Такая пленка имеет теплозащиту на уровне 70% и отлично отражают солнечный свет. Существуют также пленки с переходом, которые имеют напыление с различной плотностью, нарастающей от низа к верху. Она дает хорошую защиту от солнца, особенно вверху стекол.
Если говорить о наиболее современных технологиях, то это, безусловно, пленки Карбрн. Они изготавливаются с использованием нанокерамики и обладают сверхтонким напылением графитного слоя.
Если говорить о недостатках такой пленки, то следует отметить ее высокую стоимость.
Ранее такой вид, который еще называют «