Функции, составные части и частые неисправности среднего моста МАЗ

Функции, составные части и частые неисправности среднего моста МАЗ

Функции, составные части и частые неисправности среднего моста МАЗ

11 июля 2015, 21:58
Общество
Запчасти среднего моста для автомобилей МАЗСредний мост МАЗ является сложным механизмом, установка которого производится только на крупногабаритные трёхосные автомобили. Его основная задача — это снижение нагрузки на заднюю ось. На него устанавливаются межосевой дифференциал и раздаточная коробка, которые распределяют крутящий момент на ведущий мост.

Запчасти среднего моста для автомобилей МАЗ

Средний мост МАЗ является сложным механизмом, установка которого производится только на крупногабаритные трёхосные автомобили. Его основная задача — это снижение нагрузки на заднюю ось. На него устанавливаются межосевой дифференциал и раздаточная коробка, которые распределяют крутящий момент на ведущий мост.

Конструкционные особенности среднего моста МАЗ

Стандартная конструкция грузового автомобиля МАЗ предполагает расположение среднего моста как можно ближе к задней оси, что даёт возможность лучшим образом распределить вертикальные нагрузки и усилия тяги для колёсных формул типа 6×4 и 6×6. В состав средней оси входит: балка, полуось и редуктор. Принципиально механизм среднего моста для МАЗ сравним с другими осями. Разница состоит лишь в том, что на переднюю ось возлагается больше функций: тяга и управление.

Ещё одним принципиальным отличием является обустройство среднего моста межосевым дифференциалом МАЗ. Он предназначен для распределения тяговых усилий между осями, а встроенный блокиратор облегчает езду по бездорожью. Все узлы и механизмы, устанавливаемые на грузовые автомобили Минского автомобильно завода, отличаются надёжностью и долговечностью. Высокие рабочие характеристики рассматриваемого узла может гарантировать своевременное прохождение техобслуживания.

Часто встречающиеся неисправности и проблемные детали

К числу «слабых» и «проблемных» деталей в конструкции среднего моста многие эксперты относят фланец редуктора и различные сальники (ступиц, валов и приводов). Неисправность первого чаще всего вызывается приходом в неисправность подвесного подшипника, из-за которого возникает биение карданного вала. Отсюда — деформация и поломка фланцев редуктора. А изношенные или повреждённые сальники становятся причиной утечки масла. Негативные последствия данного процесса вполне очевидны.

Причиной капитального ремонта среднего моста МАЗ чаще всего становятся: вышедшие из строя подшипники, сломанные или сильно изношенные зубья шестерен, поврежденные шейки крестовин и шлицев. Дабы гарантировать эффективную работу среднего моста и уберечь автомобиль от поломок стоит во время проведения технического обслуживания использовать оригинальные комплектующие или запчасти, выполненные по лицензии Минского автомобильного завода. Экономия на запасных частях всегда в итоге приводит к переплатам!

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter