Цифровая печать: особенности и преимущества метода

Цифровая печать: особенности и преимущества метода

10 октября 2015, 22:22
Общество
Цифровая печать – относительно новое полиграфическое направление. Благодаря современным технологиям можно оперативно и недорого отпечатать даже мелкие тиражи – до 100–500 экземпляров. Секрет метода в использовании не пленки, а электронного носителя, где хранится матрица точек. Изображение будет переноситься на бумагу, стекло, пластик, другую поверхность с цифрового носителя. Особенности и преимущества цифровой печатиК достоинствам и особенностям метода можно отнести такие критерии:

Цифровая печать – относительно новое полиграфическое направление. Благодаря современным технологиям можно оперативно и недорого отпечатать даже мелкие тиражи – до 100–500 экземпляров. Секрет метода в использовании не пленки, а электронного носителя, где хранится матрица точек. Изображение будет переноситься на бумагу, стекло, пластик, другую поверхность с цифрового носителя.

Особенности и преимущества цифровой печати

К достоинствам и особенностям метода можно отнести такие критерии:

  • сжатые сроки производства;
  • низкая стоимость тиража даже малого объема;
  • высокая степень цветопередачи;
  • индивидуальный подход, когда для выполнения поставленной задачи не потребуется дополнительная наладка и регулировка полиграфического оборудования.

При использовании офсетной печати требуется долгий и трудоемкий подготовительный процесс. Нет необходимости готовить пленки, формы и пробы, поэтому процесс печати выполняется максимально быстро. Заказчик всегда может вносить свои правки в изображение или текст прямо около печатной машины.

Готовое изображение получается без дефектов и бликов. Современная цифровая типография уже давно персонализировала процесс изготовления любой печатной продукции. По индивидуальному и небольшому заказу можно изготовить рекламные буклеты, листовки, каталоги, журналы, грамоты, открытки и пр.

Печать каталогов и журналов

Журналы и каталоги – это периодические или единичные издания в виде многослойного блока листов, скрепленных в корешке. В таком издании публикуется материал, который будет интересен целевой аудитории. В автожурнале можно найти рубрики, заметки, статьи и иллюстрации для владельцев машин. Каталоги и журналы могут иметь разный формат. Чаще всего это А4, реже можно найти издания формата А5 и каталоги А6.

Журналы могут выпускаться ежеквартально, ежемесячно, еженедельно. Есть и такие издания и каталоги, которые видят свет не чаще 1 или 2 раз в год. Для целевой аудитории могут быть интересные еще и справочники, бюллетени, альманахи. Их называют многостраничными неперодическими изданиями и содержание их может быть разным.

Чтобы журналы, листовки, календари, блокноты, плакаты было легко раздавать аудитории, они должны быть максимально легкими. В этом случае их изготавливают из специальной тонкой бумаги плотностью 80–120 граммов, готовое изделие может содержать любую информацию, в том числе рекламную.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter