Куда уходят деньги: банковская карта оренбурженки жила своей жизнью

Куда уходят деньги: банковская карта оренбурженки жила своей жизнью

10 октября 2013, 17:59
Общество
Со счета жительницы Оренбурга неизвестным образом было снято почти 20 тысяч рублей.По словам оренбурженки, обратившейся в редакцию 56orb.ru, свою зарплатную карточку она получила в "Сбербанке" в феврале этого года. Сотрудник банка сразу же предложил ей подключить услугу, позволяющую управлять своим счетом с мобильного телефона, и женщина согласилась.

Со счета жительницы Оренбурга неизвестным образом было снято почти 20 тысяч рублей.

По словам оренбурженки, обратившейся в редакцию 56orb.ru, свою зарплатную карточку она получила в "Сбербанке" в феврале этого года. Сотрудник банка сразу же предложил ей подключить услугу, позволяющую управлять своим счетом с мобильного телефона, и женщина согласилась.

В мае она на 100 рублей пополнила через сотовый баланс телефона своего сына и заметила, что денежный остаток подозрительно мал. Обратившись в "Сбербанк", она узнала, что 18 мая и 20 мая с ее счета было снято по 9 900 рублей. Однако никаких СМС-уведомлений, подтверждающих произведенные операции, женщина не получала. Оренбурженка тут же заблокировала свою карточку, предположив, что она стала жертвой мошенников.

Детализация данных мобильного номера, запрошенная у одного из операторов сотовой связи, показала, что оба раза деньги списывались со счета после 22:00 по Москве. Деньги оренбурженки были без ее ведома направлены в ЗАО "Национальная сервисная компания". "В это время мой мобильный телефон находился при мне и был отключен на ночное время, муж и ребенок спали," - рассказывает пострадавшая. Женщина также уверяет, что ни разу не расплачивалась своей банковской картой в магазинах, не пользовалась онлайновыми сервисами или банкоматами. Деньги она снимала исключительно в кассах "Сбербанка", а ее ПИН-код никому, кроме нее, известен не был.

Узнав о путях перемещения своих денег, женщина написала заявление в банке, претензию в офисе сотового оператора, после чего направилась в полицию. Однако в возбуждении уголовного дела в отделе полиции №3 УМВД России по г.Оренбургу жительнице города отказали. "Они указали, что в сроки рассмотрения материалов проверки им не представилось возможным установить обстоятельства, при которых было осуществлено списание денежных средств с лицевого счета," - говорит женщина.

В итоге банк официально отказался вернуть денежные средства, смахнув ответственность на сотового оператора, который так и не ответил на претензию. В Прокуратуре Дзержинского района Оренбурга женщина также получила отказ. Тогда оренбурженка направилась в суд, однако и там добиться справедливости ей пока не удалось. 

По словам возмущенной оренбурженки, ей известно еще два подобных случая. Все потерпевшие в настоящее время готовят бумаги для иска в суд.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter