Posted 10 июля 2015,, 07:10

Published 10 июля 2015,, 07:10

Modified 11 ноября 2022,, 16:22

Updated 11 ноября 2022,, 16:22

Запчасти для спецтехники: ковш экскаватора

10 июля 2015, 07:10
Разновидности запчастей для строительной и аграрной техники можно разделить на следующие типы:детали ходовой части;навесное оборудование;двигатели и их детали и т.д.Запасными частями двигателей – это поршни, форсунки, турбокомпрессоры, турбины. У перечисленных деталей есть свои особенности и требуют тщательного и регулярного ухода.

Разновидности запчастей для строительной и аграрной техники можно разделить на следующие типы:

  • детали ходовой части;
  • навесное оборудование;
  • двигатели и их детали и т.д.

Запасными частями двигателей – это поршни, форсунки, турбокомпрессоры, турбины. У перечисленных деталей есть свои особенности и требуют тщательного и регулярного ухода.

Детали ходовой части

Ходовая часть спецтехники может быть колесной или гусеничной. Для колесной техники главными элементами являются сами колеса, главными параметрами которых помимо размера являются максимальная нагрузка и давление в шинах.

Детали ходовой части гусеничной техники – это гусеничные цепи, звездочки, катки. В продаже можно найти как уже собранные гусеницы, так и отдельные элементы для замены.

Главными характеристиками гусеничных цепей являются: количество созвенков, шаг, тип шарнира и тд. Показательным параметром является также вес цепи. Для качественной и продолжительной работы важно регулярно проверять запчасти для спецтехники на гусеничном ходу, следить за натяжением гусениц, за степенью провисания цепи. Наиболее уязвимыми деталями при неграмотном регулировании гусеничной цепи являются шарниры и подшипники.

Навесное оборудование

В зависимости от назначения техники выделяют разные виды навесного оборудования.

Для строительной техники наиболее распространенными деталями являются ковши, гидромолоты, а для сельскохозяйственной – рыхлители, оборудование для полива, плуги и многие другие.

В зависимости от веса машины и типа работ выбирают ковш экскаватора, чем больший вес машины, тем больший объем и вес ковша она сможет выдержать.

Ковш может быть стандартным, может быть изготовлен из материалов повышенной износостойкости. Усиленные ковши рекомендуется применять для проведения работ с грунтом, имеющим твердые включения, для работы с мелким гравием. Для работы с материалами повышенной твердости – грунтов до 4 категории твердости, используют скальные ковши, имеющие усиленные коронки и бокорезы.

Для проведения рыхления грунтов с многочисленными каменистыми включениями используются ковши-рыхлители, имеющие по сравнению со стандартным ковшом меньший объем. Для раскопки траншей разработаны ковши небольших размеров, имеющих объем от 0,3 до 0,5 кубометров, ковши крепятся к машинам весом от 12 до 28 тонн.

Для проведения работ по прокладке дорог, при строительстве мостов используют ковши планировочные, ковши удобны для очистки дорог, разравнивания насыпей.

Для работ, требующих рыхления почвы, разработки каменистых включений используют рыхлители и гидромолоты. Рыхлители можно применять при замене асфальта, при необходимости разрушения скальных пород.

Для правильной замены какой-либо детали машины стоит предварительно ознакомиться с техническими характеристиками.

"