В Екатеринбурге 2 июля пройдет первый региональный фестиваль рекламы

В Екатеринбурге 2 июля пройдет первый региональный фестиваль рекламы
В Екатеринбурге 2 июля пройдет первый региональный фестиваль рекламы
10 июня, 21:55Общество
2 июля в Екатеринбурге пройдет Первый региональный фестиваль рекламы. Заявки на него подали участники практически со всей России, что приблизило конкурс к общенациональному масштабу.

Издание inkazan.ru сообщает, что конкурсные кейсы для участия в фестивале уже направили претенденты из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Грозного, Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова и Владивостока. Мероприятие организует Ассоциация коммуникационных агентств России.

Яна Бляхман, продюсер фестиваля рекламы 1Й, заявила, что задача конкурса заключается в поиске новых лиц креативной индустрии в разных регионах Российской Федерации.

«Амбициозные агентства, фрилансеры и бренды с примерами крутых проектов в рекламе есть в каждом городе. 1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну», - рассказала Бляхман.

Она добавила, что прием заявок на участие в конкурсе завершится восемнадцатого июня. Отправить конкурсные проекты могут как рекламные агентства, так и бизнесмены или фрилансеры, которые создали яркие, креативные и запомнившиеся аудитории проекты.

На конкурс принимаются проекты в трех направлениях на выбор: digital, creative, activations. Проекты будут оценивать более чем в 40 номинациях: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». В свою очередь Ассоциация коммуникационных агентств России сделала все, чтобы участие в конкурсе было максимально понятным и доступным. Оценивать работы кандидатов будут представители ключевых агентств, брендов и медиа федерального и регионального рынков.

Необходимо отметить, что в заключение конкурса пройдет фестиваль в рамках рекламного форума НРФ “Регионы”. Мероприятие состоится 1 и 2 июля в Екатеринбурге в офлайн-формате. Для участников предусмотрена специальная образовательная программа, включающая дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. Официальный медиапартнер мероприятия - 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter