Как заработать на мобильных приложениях

Как заработать на мобильных приложениях

10 июня 2015, 09:54
Общество
Многие разработчики мобильных приложений плохо представляют себе, как подойти к оптимизации своего продукта. Конечно, мобильные приложения должны быть интересными для пользователей. Тем не менее, всегда требуются дополнительные средства, ведь это обязательное условие развития. Можно пользоваться различными способами, позволяющими зарабатывать на приложениях.

Многие разработчики мобильных приложений плохо представляют себе, как подойти к оптимизации своего продукта. Конечно, мобильные приложения должны быть интересными для пользователей. Тем не менее, всегда требуются дополнительные средства, ведь это обязательное условие развития. Можно пользоваться различными способами, позволяющими зарабатывать на приложениях.

Приложение с рекламой

Подобная методика в наше время привлекает многих разработчиков. Оставляется свободное пространство в интерфейсе, куда и загружается рекламное объявление. Пользователь просматривает рекламу, переходит по ссылкам, а разработчик получает свои деньги. Подходит для:

  • новостей;
     
  • игрушек.

Кроме того, неплохо работает с мессенджерами. Но в этом случае надо заниматься разработкой таких приложений, к которым человек должен будет обращаться регулярно. А это непросто.

Платное скачивание

Когда вы разрабатываете игры, развлекательные приложения, новостные и навигационные программы, можно воспользоваться такой методикой. Но при этом необходимо отдавать себе отчёт в том, что пользователь, заплативший некоторую сумму, уже не хочет видеть рекламу. Более того, ему не понравится тратить дополнительные средства на приобретение дополнительных опций. Соответственно, необходимо разрабатывать две версии приложения. Одна распространяется бесплатно, но в другой больше дополнительных функций. Конечно, здесь рекламы быть не должно.

Подписка и встроенная покупка

В этой ситуации пользователь может приобретать бонусные опции. Хороший вариант для тех, кто работает с новостными приложениями, игрушками. Всё получится, если есть группа лояльных пользователей, которые готовы тратить определённые суммы на новые функции ещё и ещё.

Вариант со спонсорством

Многие разработчики, которых интересует монетизация приложений, обращают внимание на такой способ получения денег. Сущность его состоит в том, что приложение выходит под знаком известного бренда. Оптимальный вариант для приложений, связанных с какими-то событиями или имеющих привязку к определённым фактам. Есть минус. Дело в том, что такой источник денег является одноразовым. Длительного или повышающегося дохода тут не получить. Но в случае первых приложений – вполне подходящий выбор.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter