Posted 10 апреля 2020,, 09:57
Published 10 апреля 2020,, 09:57
Modified 17 октября 2022,, 17:25
Updated 17 октября 2022,, 17:25
Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности компания начислит клиентам пени на всю сумму долга.
Если после окончания моратория клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, то компания после предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом может ограничить подачу энергоресурсов. Кроме того, к неплательщикам в течение 2020 года могут приходить приставы и по решению суда арестовывать имущество. В связи с этим поставщик услуг призывает клиентов для их же комфорта не копить долги и оплачивать своевременно и в полном объеме счета за свет и тепло.
Сделать это можно не выходя из дома – узнайте, какие варианты оплаты доступны для вашего региона на сайте oren.esplus.ru. Также онлайн-оплату коммунальных услуг предлагает большинство банков.
Что касается ранее начисленных пеней, то ЭнергосбыТ Плюс продлил до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.
Напоминаем также, что решение правительства касается исключительно населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд. В случае неоплаты поставленных услуг потребителей-юридических лиц ждут санкции в соответствии с законодательством. Компания также оставляет за собой право ограничения поставки электрической и тепловой энергии, если клиент злостно нарушает свои обязательства. Вместе с тем Т Плюс всегда открыта к диалогу и готова к совместному поиску индивидуальных решений для те, кто оказался в сложной жизненной ситуации.