Posted 9 декабря 2020, 08:35
Published 9 декабря 2020, 08:35
Modified 17 октября 2022, 17:29
Updated 17 октября 2022, 17:29
Как сообщает newsnn.ru, в текущем году бизнес-школа СКОЛКОВО создала сразу семь образовательных онлайн-курсов, которые привлекли 15-20% офлайновой аудитории. Такой показатель говорит об уникальности и качестве продукта.
Сейчас в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО вниманию студентов представлены следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
«Сегодня мы видим, что к онлайн-проектам подключаются люди, которые еще многие годы сидели бы в офлайне. «Коронакризис» способствовал изменению внутренней мотивации студентов к образованию, отношения ко времени и деньгам», - отметила директор по онлайн-программам СКОЛКОВО Ирина Шашкина.
По ее словам, пандемия подстегнула спрос на качественное удаленное образование. Авторы онлайн-курсов стали уделять внимание каждой детали: от дизайна до форматов асинхронных взаимодействий. И хотя участники дискуссии отметили, что онлайн-формат не заменит очное обучение, уровень современных технологий позволяет создать эффект присутствия.
Тем более что в процесс обучения внедряются стимулирующие студента инструменты, например технологии дополненной реальности. Как отметила директор по цифровому образовательному опыту СКОЛКОВО Майя Стравинская, применение сколковской AR-студии GlassRoom создает эффект реального присутствия в классе, а также позволит адаптировать сюжет, подачу и форматы под разные запросы.
В конце мероприятия его участники сошлись во мнении, что перспектива развития образования стоит за смешанными форматами.