Оренбуржцы получили первые квитанции с начислениями фактической оплаты за отопление

Оренбуржцы получили первые квитанции с начислениями фактической оплаты за отопление

9 ноября , 14:02ОбществоPhoto: ПАО «Т Плюс»
Напомним, что с 1 октября 2020 года жители Оренбурга, Орска и Медногорска перешли на новую систему оплаты тепла – «одну седьмую» - согласно которой, плата начисляется только в отопительный период (семь месяцев в году).

В тёплые месяцы года оплачивать отопление уже не придётся. Никаких изменений тарифа при этом не произошло.

В домах, оборудованных общедомовыми счётчиками тепла, сумма платежа за октябрь рассчитана исходя из фактического потребления тепловой энергии за этот месяц, определенного на основании показаний общедомового прибора учета.

Если же в доме нет коллективного прибора учёта тепла, плата за отопление начислена на основании нормативов, утвержденных для отопительного периода постановлением Правительство Оренбургской области от 17 августа 2012 г. N 686-п. В целом общая сумма оплаты за год останется прежней, только теперь она будет распределена на семь месяцев отопительного периода.

Обращаем внимание жителей домов, оборудованных общедомовыми счётчиками: если прибор учёта неисправен или не допущен к расчётам в текущем отопительном периоде, плата за отопление начислена не по показаниям счетчика, а по нормативу. В этом случае жилищная организация в кратчайшие сроки должна разрешить проблему, наладить счётчик и получить допуск, чтобы показания счетчика принимались к расчету.

В некоторых домах возник технический сбой при передаче данных общедомового потребления. Соответствующие извещения будут размещены на информационных досках в домах. В этом случае гарантирующий поставщик услуг произведет перерасчет платы за тепло, который жители увидят уже в следующей квитанции.

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит извинения клиентам, которые получили некорректные начисления, но призывает воздержаться от личных визитов в офисы обслуживания. В случае, если в вашем доме установлен общий счетчик тепла, а данных его потребления в квитанции нет, обратитесь в свою управляющую компанию и уточните причину. Если она связана с техническим сбоем передачи данных, внесите плату в среднемесячном объеме. Поставщик услуги скорректирует начисление уже в следующем месяце.

Если же причина начислений – в техническом состоянии счетчика, уточните у своей жилищной организации сроки исправления ситуации.

Задать уточняющие вопросы можно по телефону контакт-центра: 8 800 700 10 32.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter