Posted 9 октября 2013,, 08:11

Published 9 октября 2013,, 08:11

Modified 11 ноября 2022,, 16:37

Updated 11 ноября 2022,, 16:37

Благодаря пасьянсу "Косынка", оренбурженка обогатилась на 83 тысячи рублей

9 октября 2013, 08:11
Оренбурженка отсудила у магазина компьютерной техники 83 тысячи рублей. Поводом для разбирательства послужил дефект в пасьянсе "Косынка".

Оренбурженка отсудила у магазина компьютерной техники 83 тысячи рублей. Поводом для разбирательства послужил дефект в пасьянсе "Косынка".

Женщина приобрела нетбук, и уже в первые дни заметила, что он издает подозрительный скрежет и зависает. Жительница Оренбурга поспешила обратиться к продавцу с требованием принять товар с недостатками и возвратить ей деньги. Тот в ответ предложил отправить нетбук на экспертизу. Однако специалисты не выявили никаких производственных дефектов и отметили в заключении, что причиной зависания компьютера является программный дефект пасьянса "Косынка". В итоге в магазине женщине не только отказали в возврате денег за некачественный товар, но и потребовали оплатить экспертизу.

Не долго думая, оренбурженка обратилась за помощью в Роспотребнадзор, а затем в Мировой суд Ленинского района. Новая экспертиза показала, что дефекты в виде зависания и шумов являются производственным браком, а значит есть существенный повод для возврата товара.

В результате иск оренбурженки был удовлетворен, и она вернула не только деньги, потраченные на нетбук, но и получила выплату неустойки в размере 35 431 рублей, компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей, штрафа в размере 26 000 рублей и судебных расходов в размере 5 000 рублей.

"