Оренбургская область: «Ростелеком» поддержал «Онлайн-хакатон 3.0»

Оренбургская область: «Ростелеком» поддержал «Онлайн-хакатон 3.0»
Оренбургская область: «Ростелеком» поддержал «Онлайн-хакатон 3.0»
9 июля, 11:58ОбществоФото: ПАО «Ростелеком»
«Ростелеком» поддержал третий хакатон, организованный министерством цифрового развития Оренбургской области. Мероприятие проходило онлайн в течение двух дней

Основная цель соревнований – популяризация информационных технологий как сферы профессиональной деятельности.

Участниками хакатона стали 22 команды. В них вошли как профессионалы ИТ-индустрии, так и начинающие программисты. Они решали кейсы по мобильной и веб-разработке. Эксперты «Ростелекома» представили задание «КиберМир» — участники должны были создать приложение для обучения пользователей интернета безопасному поведению в сети. В результате появились чат-боты, дающие советы по информационной безопасности, и игры с поэтапным решением задач и зачислением баллов.

Денис Толпейкин, министр цифрового развития Оренбургской области:

Фото:ПАО «Ростелеком»

«Это уже третий хакатон, состоявшийся в Оренбуржье. За все время проведения состязаний в ИТ-соревнованиях приняли участие 375 человек. Увеличилось число новичков, и впервые для них появилась отдельная категория Junior. Можно с уверенностью говорить, что интерес к сфере цифровых технологий неуклонно растет».

Работы команд оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли и представители «Ростелекома».

Екатерина Пузина, заместитель директора, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Участники соревнований продемонстрировали хорошую техническую подготовку, аналитические способности и умение защищать свои технические решения. Замечательно, что у нас в Оренбуржье регулярно проходит мероприятие, на котором специалисты ИТ-сферы могут проявить себя. Наша компания готова и впредь оказывать поддержку организаторам цифровых хакатонов».

Призовой фонд соревнований составил 350 тысяч рублей. Его разделили три команды, занявшие первые места в категории среди профессионалов, и победитель в номинации Junior. Дополнительный приз в виде годовой подписки на онлайн-кинотеатр получила команда, продемонстрировавшая лучшую, по мнению спонсора, презентацию своего проекта.

Индивидуальные авторские права на решения, представленные на хакатоне остались за разработчиками. Некоторые проекты уже в ближайшее время могут найти практическое применение.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter