Posted 9 июня 2022, 12:17
Published 9 июня 2022, 12:17
Modified 17 октября 2022, 17:43
Updated 17 октября 2022, 17:43
Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» к возобновлению работы в России сети ресторанов «Макдональдс» под новым брендом с 12 июня.
Лишь 13% жителей Приволжского федерального округа никогда ранее не посещали «Макдональдс». Часто, несколько раз в месяц «Макдональдс» посещали 7%, пару раз в месяц - 22%, не чаще раза в месяц - 19%, очень редко, раз в несколько месяцев - 39%.
50% опрошенных заявили, что «Макдональдс» перестал работать в их городе после ухода с российского рынка, 20% не знают об этом, 30% заявили, что не перестал (некоторые рестораны сети работают по франшизе и принадлежали российским собственникам).
81% респондентов в курсе, что «Макдональдс» продал бизнес в России российскому бизнесмену и будет работать под новым названием.
44% безразлично отнеслись к идее открыть «Макдональдс» в России под новым названием. 44% одобряют такую идею, 11% относятся к ней отрицательно, причем этот процент примерно одинаков по всей стране.
27% опрошенных заявили, что никогда не ходили в «Макдональдс» раньше и не будут сейчас. Еще 27% готовы ходить туда, только если в новых ресторанах сохранится прежнее меню. 34% намерены посещать «Макдональдсы» в любом случае. 9% заявили, что не будут ходить из принципа - в знак протеста против ухода «Макдональдса» из России. Еще 4% будут ходить только в прежний «Макдональдс», если он вернется в нашу страну.
32% высказались за полное сохранение в новом «Макдональдсе» прежнего меню. 33% - за полностью отечественное оригинальное меню. По мнению 36% респондентов, в меню «Макдональдса» при необходимости можно частично заменить еду и напитки.
*Опрос проведен банком «Открытие» 2-6 июня 2022 года по репрезентативной выборке среди россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением свыше 100 тысяч человек.