Posted 9 июня 2019,, 06:50

Published 9 июня 2019,, 06:50

Modified 17 октября 2022,, 16:24

Updated 17 октября 2022,, 16:24

Роспотребнадзор: какие вопросы волновали оренбуржцев в мае

9 июня 2019, 06:50
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги «горячей линии», проведенной в мае этого года.

Одной из форм взаимодействия Роспотребнадзора с населением служит «горячая линия». Как считают в надзорном ведомстве, она довольно эффективная, поскольку нет ничего проще, чем сделать один телефонный звонок. В мае этого года их было 510.

И вот что волновало граждан больше всего:

— реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 191 обращение;

— некачественное оказание услуг — 96 обращений;

— неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 61 обращение;

— вопросы не входящие в компетенцию Управления — 43 обращения;

— гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 40 обращений;

— вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;

— вопросы эпидемиологического надзора — 18 обращений;

— вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений;

— банковские услуги и кредитование — 14 обращений;

— условия труда — 8 обращений;

— условия воспитания и обучения — 6 обращений.

Все обращения были зарегистрированы и приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

"