Posted 9 июня 2019,, 06:50
Published 9 июня 2019,, 06:50
Modified 17 октября 2022,, 16:24
Updated 17 октября 2022,, 16:24
Одной из форм взаимодействия Роспотребнадзора с населением служит «горячая линия». Как считают в надзорном ведомстве, она довольно эффективная, поскольку нет ничего проще, чем сделать один телефонный звонок. В мае этого года их было 510.
И вот что волновало граждан больше всего:
— реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 191 обращение;
— некачественное оказание услуг — 96 обращений;
— неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 61 обращение;
— вопросы не входящие в компетенцию Управления — 43 обращения;
— гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 40 обращений;
— вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;
— вопросы эпидемиологического надзора — 18 обращений;
— вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений;
— банковские услуги и кредитование — 14 обращений;
— условия труда — 8 обращений;
— условия воспитания и обучения — 6 обращений.
Все обращения были зарегистрированы и приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.