Posted 9 марта 2020,, 11:58
Published 9 марта 2020,, 11:58
Modified 17 октября 2022,, 16:58
Updated 17 октября 2022,, 16:58
Истец планировал попасть на приём к узкому специалисту, для чего оформил через электронную очередь талон на амбулаторный приём.
Но врач пациента не принял, так как талон оказался аннулированным. Причём в поликлинике орчанина стали уверять, что он сам и отменил запись, позвонив по телефону.
Мужчина возмутился, так как с его слов, никакой отмены не было и в поликлинику он не звонил. В регистратуре его направили к заведующей, от заведующей — опять в регистратуру и снова предложили встать в очередь, подождать несколько недель.
Орчанин, однако, оказался не из покорных и написал исковое заявление в суд, где посчитал: хождение по врачебным кабинетам и неполучение медицинской помощи, положенной по закону, принесли ему нравственные страдания. Которые поликлиника и должна компенсировать «длинным рублём».
В ходе судебного процесса представители лечебного учреждения не смогли предоставить убедительные доказательства того, что пациент сам звонил и отменял свою запись. И встал на сторону истца, обязав поликлинику выплатить орчанину компенсацию.