Новый и еще новее

Новый и еще новее

Новый и еще новее

9 февраля 2013, 15:24
Общество
В погоне за мировой модой и тенденциями мирового автопрома АвтоВАЗ стал баловать россиян новинками все чаще и чаще.

В погоне за мировой модой и тенденциями мирового автопрома АвтоВАЗ стал баловать россиян новинками все чаще и чаще. После долгой стагнации на отечественном авторынке, автогигант с момента выхода «восьмерок» и «девяток» ничем особенно не удивлял своих потребителей, поэтому любая новинка произвела бы сильное впечатление, как это и случилось в начале нового века с Lada Kalina. Но разработка этой модели велась так долго (более десяти лет), выпав на самые проблематичные для экономики страны годы, что внешность машины показалась многим далеко не современной, люди ждали большего. Калина удостоилась нелестных сравнений с бюджетными иномарками, особенно теми, которые принято называть «российскими», то есть производимыми на территории нашей страны. Но седан В-класса был призван покорить автолюбителей высоким клиренсом и хорошей проходимостью, вместительным салоном при внешней компактности размеров, да еще посоперничать с конкурентами на ценовом поле, и Калина успешно справилась с этими задачами. Сколь ее не ругали поклонники комфорта и престижа, она нашла своего покупателя, который после проверки новичка в «боевых условиях» остался доволен своим приобретением.

После первой ласточки родной автопроизводитель не надолго остановился на достигнутом: уже в 2007 году свет увидел седан С-класса Lada Priora. Этот дебют прошел более гладко, возможно, просто пал на более подготовленную почву. Но облик Приоры более современен и проработан, над дизайном салона трудились итальянские специалисты, материалы применялись более мягкие, качественные, лишенные привычных звуковых эффектов, так что заслуг самого автомобиля умалять не стоит. Многие искали близкого сходства Приоры с машинами «десятого» семейства, но они не близнецы, а только лишь родственники: Приора получила достаточно обновленных узлов и деталей, которых не было ни у одной её предшественницы. Конкурентная среда вокруг отечественных машин все больше накаляется, и скоро им перестанут прощать ту массу недостатков и недочетов, которые покупатель вынужден устранять сам на абсолютно новом автомобиле. Без сомнения, этот момент должны учесть и дилеры АвтоВАЗа, и сам автогигант.

Многие шаги уже сделаны навстречу покупателю, их инициирует производитель, и, когда охотно, а когда и через силу, их делают, в свою очередь, дилеры. Когда в продажу поступила дефицитная поначалу Лада Гранта, комплектации ее трактовались некоторыми дилерами весьма вольно, причем, разумеется, в сторону удорожания. Эта ситуация не осталась тайной для АвтоВАЗа, который сделал все, что бы немедленно прекратить злоупотребления: создал запись на Ладу Гранта в интернете, принял меры к дилерам-нарушителям и учредил программу информирования о будущих нарушениях в дилерской сети. Кстати, дилерская сеть динамично пополняется, что также помогает держать в тонусе существующих продавцов нашей Лады. Желание радовать потребителей новинками и существенными обновлениями нынешних моделей тоже стоит записать в актив автогиганту: в этом году нам предстоит распробовать Ладу Ларгус и познакомиться с рестайлинговой версией Лады Калина, которую публика с нетерпением ждет в продаже.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter