Posted 9 января 2020,, 07:37
Published 9 января 2020,, 07:37
Modified 17 октября 2022,, 16:33
Updated 17 октября 2022,, 16:33
С 1 октября из экзаменационной «практики» будет исключен этап «площадка». По информации ТАСС, этот элемент будет проводиться в городе на дорогах с малоинтенсивным движением. Часть испытаний - заезд в бокс, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве - перенесут на закрытые территории. А вот проезд регулируемого перекрестка и железнодорожного переезда, движение с максимальной разрешенной скоростью сдавать придется уже в городе.
По новым правилам, маршруты «городского» экзамена курсантам автошкол сообщать не будут. Экзаменатор вправе будет сам выбрать направление движения машины. Но в случае «провала» его подопечный сможет подать апелляцию. А значит, и оспорить результаты.
Также с 1 октября в прошлое уйдет штрафная бальная система, из-за которой 5 баллов на практическом испытании служат не в пользу экзаменуемых. А вот теоретическая часть станет более пухлой и сложной, поскольку туда добавлены вопросы по основам психологии и медицины.
Количество задач в экзаменационных комплектах увеличится до нескольких тысяч, изменится система его оценки и продолжительность.
По словам начальника отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГИБДД России Николая Гилякова, количество вопросов в экзаменационном билете также увеличится с 20 до 50. Однако при этом, скорее всего, и количество допущенных неправильных ответов тоже будет пересмотрено.