Posted 9 января 2020,, 15:24

Published 9 января 2020,, 15:24

Modified 17 октября 2022,, 16:33

Updated 17 октября 2022,, 16:33

Почему «ИрАэро» молчит о проблеме, возникшей с отправкой пассажиров в Оренбург?

9 января 2020, 15:24
Больше 21 часа добирались домой пассажиры самолета «Москва — Оренбург». И все это во-многом благодаря нерасторопности авиакомпании «ИрАэро».

Напомним, самолет указанного рейса вылетел из столичного аэропорта «Домодедово» - а вот в Оренбург прибыл с большим опозданием. Если точнее, то это более, чем 21 час. Что сами пассажиры самолета называют просто — безобразие.

И дело тут не только лишь в ситуации с погодой. Да, когда аэропорт в Оренбурге окутало туманом, подлетевшие к городу самолеты диспетчеры перенаправили на запасные аэродром в соседние регионы - Уфу и Самару. Но если с отправкой пассажиров из Башкирии затем проблем не возникло, то в Самаре пассажирам пришлось изрядно понервничать. Да, горячее питание им предоставили и даже гостиничные номера. Однако эпопея с вылетом продолжалась чуть ли не сутки. «Спасибо» авиакомпании пассажиры за это явно не скажут.

Кстати, как сообщается на сайте «ИрАэро», в 2020 году эта компания открыла более 20 субсидируемых направлений. А с ноября 2019-го она летает и в Оренбург. И вот чем объяснялось решение.

— Мы традиционно активно участвуем в субсидируемых перевозках, — заявил начальник службы организации перевозок «ИрАэро»Александр Макин. — Правом на приобретение билета по специальному тарифу могут воспользоваться все категории граждан. Количество таких билетов на каждом рейсе ограничено лишь вместимостью эконом-класса. Для авиакомпании участие в программе в первую очередь даёт дополнительную загрузку, но это ещё и ответственность. Мы сделаем всё, чтобы обеспечить нашим пассажирам комфорт и безопасность. С начала 2019 года мы перевезли в рамках постановления 1242 более 45 тысяч человек.

А что по факту? Сорванный и в общем-то традиционный рейс. Запоздалая подача другого борта, что никак не объясняют или вовсе не хотят это сделать. Гробовое молчание менеджмента и вполне объяснимый гнев людей, которые платят за билеты свои деньги.

"