Posted 8 декабря 2015,, 05:06

Published 8 декабря 2015,, 05:06

Modified 11 ноября 2022,, 16:18

Updated 11 ноября 2022,, 16:18

Торговая мебель для торгово-развлекательных центров

8 декабря 2015, 05:06
ТРЦ различных форматов плотно вошли в жизнь не только современных мегаполисов, но и также в повседневность небольших районных центров. В них посетителям предлагаются не только продажа разнообразных товаров, но и разнообразные услуги и комплекс развлечений.

Торговая мебель для торгово-развлекательных центров

ТРЦ различных форматов плотно вошли в жизнь не только современных мегаполисов, но и также в повседневность небольших районных центров. В них посетителям предлагаются не только продажа разнообразных товаров, но и разнообразные услуги и комплекс развлечений. Торговая мебель для торгово-развлекательных центров должна соответствовать каждой безнес-идее точке продаж, офиса или места по реализации услуг. Посмотрите, как можно комплектовать различные помещения в ТРЦ.

От бизнес-идеи к мебели

  • Основой любого ТРЦ является большой магазин. В мегаполисах таковых может быть несколько, например, вспомним классическое сочетание «Ашана» и «Леруа Мерлен». Большие супермаркеты должны быть оборудованы развитой системой стеллажей и витрин различных конфигурации. Витрины по продаже расфасованной бакалеи отличаются от витрин по продаже бытовой техники, а витрины для продажи сыра или колбасных изделий должны иметь систему охлаждения. В больших торговых залах супермаркетов непосредственно над витринами могут располагаться стеллажи для хранения оперативных запасов. Стоит отметить и витрины для продажи специфических штучных товаров импульсивного спроса, на которых посетитель может выбрать себе блок жевательной резинки или шоколадку. Обычно они располагаются возле кассовых узлов, внутри которого имеется рабочее место кассира;
  • Но не хлебом единым жив посетитель ТРЦ. Он может зайти по пути в сетевой супермаркет в магазин одежды. В не нем должны присутствовать кронштейны с вешалками, полки для выкладки небольших предметов одежды. Безусловно тут должна быть зона примерки с удобными зеркалами, закрытая от посторонних глаз;
  • К одежде можно приобрести и новую обувь. Здесь предметы выставляются на витринах, рядом с которыми должна присутствовать удобная скамейка, а зеркало должно показывать всю фигуру от головы до пят;
  • К новой обуви – новую сумочку. Выставленные на столах или витринах образцы можно потрогать, покрутить, осмотреть со всех сторон, посмотреть в себя на зеркало, а только потом пройти к выходу с кассовым узлом.
  • В каждом ТРЦ присутствуют небольшие торговые точки, предлагающие сотовые телефоны или другую мелкую электронику. Они комплектуются большими витринами, которые обычно прикрываются стеклянными дверцами. В них присутствует и небольшая стойка для оформления оплаты или кредита;
  • Востребованы и финансовые услуги. В точках оформления кредитов клиент может присесть на стул за столом перед менеджером, чтобы переждать время составления всех необходимых бумаг;
  • После долгой прогулка по ТРЦ посетитель может перекусить в небольшом ресторанчике или на фуд-корте. В них должно присутствовать оборудование для продажи пищи, имеющие функции подогрева или охлаждения и, конечно же, столы со стульями.

Как видите, торговая мебель для торгово-развлекательных центров может быть чрезвычайно разнообразной, все зависит от того, что и как собирается продавать владелец торговой точки или магазина.

"