Posted 8 ноября 2018,, 06:40

Published 8 ноября 2018,, 06:40

Modified 17 октября 2022,, 16:18

Updated 17 октября 2022,, 16:18

Оренбуржцы стали меньше жаловаться на банки и страховщиков по ОСАГО

8 ноября 2018, 06:40
Почти на треть по сравнению с прошлым годом снизилось количество жалоб оренбуржцев на работу банков и страховых компаний.

Как сообщает пресс-служба отделения по Оренбургской области Уральского главного управления Банка России, с января по октябрь поступило 641 обращение; год назад за тот же период их было 940.

Львиная доля недовольств оренбуржцев - банковскими услугами (278 обращений), из них 70% связаны с потребительским кредитованием, и всего 5% тех, кто жалуется на условия (или обслуживание) ипотечного кредитования.

Резко уменьшилось количество жалоб на страховые компании, работающие на рынке ОСАГО. В их адрес зарегистрировано всего 59 обращений. В основном оренбуржцы жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО (требовали заключить ещё и договор страхования жизни) или отказа в оформлении ОСАГО.

Примечательно, что с сентября этого года для быстрого и внесудебного разрешения споров граждан с финансовыми организациями заработал упрощённый механизм с привлечением финансового омбудсмена.

- Финансовый омбудсмен будет в упрощенном порядке рассматривать гражданско-правовые споры граждан с участниками финансового рынка. Таким образом, когда финансовые организации присоединятся к институту финомбудсмена в соответствии с установленными в законе сроками, у людей появится возможность просто, бесплатно и оперативно урегулировать имущественные споры в досудебном порядке, – сообщил управляющий отделением по Оренбургской области Уральского главного управления Банка России Александр Стахнюк.

"