Posted 7 ноября 2018,, 10:35

Published 7 ноября 2018,, 10:35

Modified 17 октября 2022,, 16:18

Updated 17 октября 2022,, 16:18

Жители области могут пожаловаться на некачественное оказание транспортных услуг

7 ноября 2018, 10:35
С 6 по 19 ноября в региональном Роспотребнадзоре работает телефонная "горячая линия" по защите прав потребителей транспортных услуг, в том числе легковых такси и каршеринга (практика проката и аренды автомобилей).

Специалисты проконсультируют о порядке организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, в том числе такси, требованиях к перевозчикам, владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условиях предоставления транспортных средств для перевозок.

Звонки от жителей области принимаются с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 13:45) по телефонам: 8 (3532) 44-23-54, 31-72-10.

Дополнительно консультирование граждан будет проведено в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» 8 (3532) 77-10-74, сообщили в ведомстве.

"