Posted 6 декабря 2020,, 09:31

Published 6 декабря 2020,, 09:31

Modified 17 октября 2022,, 17:27

Updated 17 октября 2022,, 17:27

Правозащитнику в Медногорске грозит 1, 8 года колонии за оскорбление городского судьи

6 декабря 2020, 09:31
В Медногорске прокуратура запросила 1, 8 года лишения свободы для правозащитника Евгения Плескачева.
Сюжет
Суд

Обвинение строится сразу по нескольким статьям Уголовного Кодекса Российской Федерации. Но главное здесь то, что Евгению Плескачеву вменяют оскорбление судьи. Правозащитник якобы не стеснялся в своих выражениях, чем морально «ранил» работника ведомства в самое сердце. И так этому работнику стало обидно за нарушение закона, что он решил покарать «обидчика».

Как сообщает Orenday, скандал получит продолжение уже 10 декабря. На эту дату, предварительно, назначено «расстрельное» дело. Нет, к счастью, прокуратура не просит для мужчины пожизненное, а всего лишь настаивает на сроке в 1, 8 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии-поселении. Что для Плескачева как правозащитника будет означать одно — дисквалификацию.

А не любят его по одной простой причине. Когда силовики попытались обыскать квартиру, хозяин заявил о превывшении ими своих полномочий. Они ведь не дали ему снимать их визит на камеру мобильного телефона и даже позвонить своему адвокату (и у правозащитников, такое бывает).

Еще Плескачев жаловался на рукоприкладство. Его положили «лицом в пол пол», как какого-то бандита и связали ремнем, чтоб не дергался. И только в день обыска якобы «сшили» уголовное дело, по которому он, Плескачов, обругал судью — барабанная дробь — в интернете. То есть, на помойке информации. Но судья же, она нашла себя не там?

Вот и понеслось-поехало. Попытка дать судье самоотвод у правозащитника провалилась. Закрыть дело только потому что «он ничего такого не делал» — тоже. А то, что шито оно какими-то странными нитками — как теперь доказать? Силовые структуры настаивают, что Евгений Плекачев — отнюдь не жертва произвола. Сам же правозащитник говорит как раз-таки о другом. Но судить его будут в том же суде, которому он пытался дать самоотвод.

"