Использование фронтальных погрузчиков

Использование фронтальных погрузчиков

6 сентября 2014, 13:57
Общество
При всем разнообразии строительной и дорожной техники на просторах отечества трудно представить себе отсутствие погрузчиков. Оно и неудивительно, ведь эта машина, практически универсальна в применении, а ее шасси на базе тракторов обладает высокой проходимостью, что в условиях наших строительных площадок много значит.

При всем разнообразии строительной и дорожной техники на просторах отечества трудно представить себе отсутствие погрузчиков. Оно и неудивительно, ведь эта машина, практически универсальна в применении, а ее шасси на базе тракторов обладает высокой проходимостью, что в условиях наших строительных площадок много значит.

Широкое применение погрузчиков в строительстве и дорожных работах объясняется их удачной конструкцией, определяющей его богатый функционал. Дело в том, что фронтальный погрузчик может оснащаться не только ковшом, но и корзинами, вилами различных конструкций, пантографами, захватами для разнообразных грузов, площадками для подъема рабочих на высоту, траверсами и кран-балками, уборочным оборудованием, скребками и бункерами, и массой иного инструмента и оборудования.

По типу шасси погрузчики бывают колесные и гусеничные. Последние зачастую используются в карьерных и землеустроительных работах. Но основной критерий, по которому производится классификация фронтальных погрузчиков - это грузоподъемность. По этой классификации они бывают такие: до 4 т – малой, от 4 до 10 т – средней, от 10 до 16 т – средней верхней грузоподъемности, и более 16 т – тяжелая техника. Объем ковшей тяжелой техники может достигать значений от 15 до 30м3.

Ведущими мировыми производителями погрузчиков являются Volvo, Caterpillar, Hitachi, Kawasaki, New Holland, Белаз. Все они имеют свои преимущества и особенности. Среди российских погрузчиков одним из лидеров является техника группы ГАЗ. Поэтому, прежде чем купить фронтальный погрузчик, следует изучить характеристики представляемых моделей, их особенности и нюансы. Известно, например, что техника Volvo весьма дорога в покупке, но следует выяснить, во что обойдется ее эксплуатация и обслуживание, ремонт и каков ее ресурс. То же относится и к Caterpillar и New Holland, другим производителям. Существует масса нюансов, учитывающих качество техники и необходимые материалы для эксплуатации: масла, топливо, гидравлические жидкости.

Отечественные производители стараются не отставать от иностранных и постоянно совершенствуют выпускаемую технику. Этому способствуют восстанавливаемые международные связи. Группа ГАЗ, в частности, поставила партию машин на Кубу, что потребовало изменений в их конструкции, с учетом климатических требований заказчика. На Остров Свободы отправились машины производства завода «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ), входящий в ОАО «Русские машины», которое, в свою очередь, является акционером группы ГАЗ.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter