Выпущены первые обновленные самосвалы Volat МЗКТ-750100

Выпущены первые обновленные самосвалы Volat МЗКТ-750100

6 июня 2015, 13:18
Общество
Минский завод уже выпустил с конвейера первые обновленные самосвалы Volat МЗКТ-750100. Обновленный самосвал минского производства из линейки МЗКТ-750100 показан пресс-службой производителя. Завод, который производит колесные тягачи Volat значительно доработал новый большегруз.

Минский завод уже выпустил с конвейера первые обновленные самосвалы Volat МЗКТ-750100. 

Обновленный самосвал минского производства из линейки МЗКТ-750100 показан пресс-службой производителя. Завод, который производит колесные тягачи Volat значительно доработал новый большегруз.

В частности, объявлено что усилена колесная рама, что позволило увеличить массу перевозимого груза до 32 тонн. Такой самосвал станет мечтой для крупной строительной компании. 

Кстати, современное оборудование для автосервиса позволяет без труда обслуживать подобные гиганты. У нового самосвала будет мощный силовой агрегат ЯМЗ-652, дополнительно форсированный до 412 л.с.

При этом новый мощный агрегат полностью соответствует нормам стандарта Евро-4 по экологии и экономичности.

Легкость управления такой большой машиной обеспечивается в том числе и дублирующим приводом (на случай, когда мотор не работает) от ведущего моста самосвала, обеспечивающим бесперебойную работу гидроусилителя руля. В стандартной комплектации самосвал получил U-образную платформу, по желанию - обогреваемую или нет, объемом 20 м3.

 
Так выглядят самосвалы Volat МЗКТ-750100

Производитель оставляет за заказчиком возможность выбора мотора - поставить на самосвал могут и двигатель европейского производства.

В любом случае, трансмиссия будет улучшенной 9-ступенчатой с пневмоусилителем. Это марка трансмиссии Fast Gear 9JS220TA+QH, в списке опций есть и 16-ступенчатый вариант.

Поскольку множество других узлов остались без изменений, чинить МЗКТ-750100 можно будет в России, так как на специальных автосервисах автосканеры для грузовиков легко определят источник проблем.

У грузовика уже знакомые водителям малолистовые рессоры, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Это гарантирует хорошую устойчивость на дороге.

Обеспечена блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.

Автосканеры без труда смогут оценить состояние уже известной (и считающейся вполне комфортабельной) кабины от МАЗ-6418.

Кабину можно обогревать автономным отопителем, а чтобы в морозы мотор завелся без проблем доступно использование жидкостного предпускового обогревателя двигателя.

 
Минские грузовики широко известны

На форумах водителей-дальнобойщиков основное обсуждение ведется вокруг вопросов безотказной работы и скорости ремонта (ведь случаи бывают разные) во всех доступных пунктах техобслуживания. 

Думаю, минский завод вполне способен оказать техподдержку своим партнерам в России, так как связи давно налажены. 
Автор: Ирина Корягина

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter