Posted 6 февраля 2016,, 12:34

Published 6 февраля 2016,, 12:34

Modified 11 ноября 2022,, 16:17

Updated 11 ноября 2022,, 16:17

Кто носит солнцезащитные очки Ray ban

6 февраля 2016, 12:34
Ray Ban – самые популярные и известные солнцезащитные очки в мире. Многие модели, ставшие легендой, были разработаны и выпущены под брендом Ray Ban. Взять хотя бы «Авиаторы» или «Вейфареры». Миллионы людей предпочитают эти очки. И не только из-за престижной торговой марки, но еще и потому, что ничего сравнимого по качеству с Рейбенами просто нет.

Ray Ban – самые популярные и известные солнцезащитные очки в мире. Многие модели, ставшие легендой, были разработаны и выпущены под брендом Ray Ban. Взять хотя бы «Авиаторы» или «Вейфареры». Миллионы людей предпочитают эти очки. И не только из-за престижной торговой марки, но еще и потому, что ничего сравнимого по качеству с Рейбенами просто нет.

Не секрет, что этот бренд является любимчиком политиков, бизнесменов, знаменитостей. Они постоянно появляются в разных моделях очков на телеэкране, в повседневной жизни, на красных дорожках. Майкл Джексон и Одри Хепберн, Аль Пачино и Уилл Смит, Клинт Иствуд и Кэти Пери – этот список можно продолжать до бесконечности.

И в данном случае к выбору звезд стоит прислушаться. Солнцезащитные очки для них это залог их можного стиля. Ведь им очень часто приходится скрываться за очками от любопытных взглядов. Естественно, они не приобретут для себя первый попавшийся аксессуар, а только Ray Ban – самые стильные и комфортные.

Различные модели Рейбенов можно увидеть и на киногероях. Брюс Уиллис в «Детективном Агентстве «Лунный свет» носит Wayfarers, а Ди Каприо в «Совокупности лжи» и Кристиан Бейл в «Темном рыцаре» – Aviators. Примечательно, что солнцезащитные очки Ray Ban совсем не воспринимаются как навязчивая реклама и не раздражают зрителей, а скорее наоборот. Как иначе объяснить тот факт, что после выхода на экраны «Рискованного бизнеса» объем продаж Wayfarers увеличился на 50%, а после «Лучшего стрелка» – еще на 40%.

Безусловно, у бренда есть еще один секрет – его универсальность. Основная линейка выполнена с таким расчетом, что каждый человек независимо от типа внешности сможет приобрести себе идеальные солнцезащитные очки. Не менее примечателен и тот факт, что большинство моделей популярного бренда – унисекс. Их носят и мужчины, и женщины.

А начиналось все очень прозаично – с разработки особых антибликовых очков для пилотов. Тогда никто даже не мог предположить, что эти очки ознаменуют собой рождение нового бренда, станут одной из легенд в мире моды.

Чуть позже компания-производитель зарегистрировала торговую марку Ray Ban и представила на суд потребителей свою первую модель. Сегодня «Авиаторы» по-прежнему являются хитом в мире моды. Впрочем, это касается и других моделей бренда. И то, что в конце прошлого столетия компания сменила владельца и «переехала» в Милан, пошло Рейбенам только на пользу. Теперь в них прослеживается европейская изысканность и итальянский шарм. 

"