Posted 5 ноября 2018,, 07:44

Published 5 ноября 2018,, 07:44

Modified 17 октября 2022,, 16:17

Updated 17 октября 2022,, 16:17

Пожаловаться на такси: Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для недовольных

5 ноября 2018, 07:44
Всероссийская "горячая линия" Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщается на сайте ведомства.

Как сообщает РИА Новости, специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах управлений Роспотребнадзора по регионам РФ.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты "горячей линии" по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме того, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

"