Posted 5 октября 2022, 10:55
Published 5 октября 2022, 10:55
Modified 17 октября 2022, 17:45
Updated 17 октября 2022, 17:45
Торгово-развлекательные центры в России так и не могут вернуть прежние прибыли после локдауна. И вроде все ограничения уже отменились, бизнес снова готов к своему расцвету. Но в дело вступили санкции, которые снова нанесли тяжелый удар по российским ТРЦ. А затем еще и объявление о частичной мобилизации. Все эти ситуации негативно сказались на посещаемости торговых центров.
- Посещаемость ТЦ упала за последние недели от 1% до 15%, в зависимости от расположения торгового объекта. Меньше всего пострадали районные ТЦ. У крупнейших ТЦ самые большие потери посещаемости, - комментирует ситуацию Российский совет торговых центров.
Если во время локдауна посещаемость страдала из-за опасения людей за свое здоровье, то после 21 сентября посетители не ходят в ТЦ, стремясь сэкономить, не желая расходовать деньги.
Корреспондент 56orb.ru пообщался с индивидуальными предпринимателями из торгового центра Молл «Армада». Они рассказали, что посещаемость в последние недели снизилась и это заметно невооруженным глазом.
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, РСТЦ предложил отправить письма губернаторам с просьбой поддержать торговые центры. В первую очередь, речь идет об ослаблении налогов. Еще одним пунктом в обращении является фиксация или же снижение платы за коммунальные услуги.
Сейчас торговые центры в России переживают период упадка. И неизвестно, когда эта ситуация изменится в лучшую сторону. Остается лишь наблюдать за дальнейшим развитием событий.