Posted 4 сентября 2021,, 11:08
Published 4 сентября 2021,, 11:08
Modified 17 октября 2022,, 17:27
Updated 17 октября 2022,, 17:27
В программе форума запланированы мероприятия самого разного формата, от лекций до воркшопов. На них будут обсуждаться актуальные тренды рекламной индустрии и общие направления развития рекламной индустрии, пишет tagilcity.ru.
Первый день форума будет деловым. На нем представят современные и наиболее эффективные маркетинговые инструменты, а также аналитические данные, в том числе по объемам рынка по регионам. Некоторые исследования впервые будут озвучены в Екатеринбурге.
Отдельная экспертная сессия будет проведена для представителей малого и среднего бизнеса. Они смогут ознакомиться с кейсами по рекламным кампаниям, достигшим нужного эффекта без значительных затрат.
В финальной части первого дня форума его участники обсудят ключевые аспекты развития рекламной индустрии.
Второй день форума организаторы объявили креативным. Сразу на трех площадках будут проводиться воркшопы, лекции и паблик-токи. В них примут участие представители топовых агентств из рейтинга АКАР.
Они обсудят с залом AR-технологии, социальные проекты, арт-коллаборации и другие трендовые механизмы воздействия на потребителей. Кроме того, будет затронута так называемая «правильность» креатива.
Организаторы форума выразили уверенность в том, что мероприятие будет очень полезно всем участникам. Разнообразие тем и методов их обсуждения поможет глубже вникнуть в узкие сегменты рекламной индустрии. Помимо все, кто приедет на форум, смогут составить представление о том, куда движется рекламный рынок в целом.
Ознакомиться с полной программой можно на официальном сайте форума.