Posted 4 июня 2012,, 06:27

Published 4 июня 2012,, 06:27

Modified 17 октября 2022,, 15:40

Updated 17 октября 2022,, 15:40

«Дом.ru» доставит звезд в города России

4 июня 2012, 06:27
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в партнерстве с Universal Music Group запустил в Оренбурге революционный проект «Музыкальный клуб». С 1 июня абоненты «Дом.ru» могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 млн песен, посетить концерты британской группы Hurts в городах России и съездить в Европу на выступления звезд мирового шоу-бизнеса.

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в партнерстве с Universal Music Group запустил в Оренбурге революционный проект «Музыкальный клуб». С 1 июня абоненты «Дом.ru» могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 млн песен, посетить концерты британской группы Hurts в городах России и съездить в Европу на выступления звезд мирового  шоу-бизнеса.

Проект «Музыкальный клуб», реализованный на базе собственного мультимедиа ресурса «Дом.ru», - развлекательного портала «TurboDom» — это новый формат потребления музыки и развлекательного контента.  Авторизованные пользователи клуба могут качать лицензионные треки из более чем 307 тысяч музыкальных альбомов, обновляющихся еженедельно, формировать плей-листы, слушать музыку online и offline при помощи специального приложения для смартфонов, а также получить уникальный шанс встретиться со звездами музыкального мира.

В рамках акции «Дом.ru» доставит вам звезду» Россию посетит британская группа Hurts, чье дебютное видео на сингл «Wonderful Life» собрало на YouTube около 20 млн просмотров. Концерты, которые пройдут этой осенью в Воронеже, Казани, Новосибирске, Самаре и Челябинске, смогут посетить более 6 тысяч пользователей «Дом.ru». Самые активные участники проекта «Музыкальный клуб» получат шанс абсолютно бесплатно поехать на концерты звезд первой величины в Москве и Европе.

«Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать. Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. Опыт показывает, что риск оправдан и новые идеи пользуются успехом у наших абонентов. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным,  партнерство будет продолжено.  Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, что вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг», — отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

«Для нас важно, что с помощью партнерства с одним из лидеров быстрорастущего телекоммуникационного рынка миллионы пользователей смогут оценить качество легального контента и получить незабываемые эмоции от встречи с музыкой и своими кумирами», - дополняет директор по развитию новых бизнесов компании Universal Music Александра Пимштейн.

"