Posted 4 мая 2017,, 04:41
Published 4 мая 2017,, 04:41
Modified 11 ноября 2022,, 16:06
Updated 11 ноября 2022,, 16:06
4 мая, 2017 год
В суде центрального района закрылось делопроизводство, участниками которого были местный автосалон и мужчина приобретший автомобиль два года назад.
На момент покупки оренбуржец был несказанно счастлив новенькому железному коню, и с радостью расстался с 790 900 рублями.
Ездить на сверкающем «Opel» клиенту очень нравилось, но спустя два года, мужчину огорчила серьезная неприятность - сломался двигатель.
Ответ от руководства автосалона был прост – поломка вызвана неправильной эксплуатацией автомобиля.
Компания отказалась ремонтировать «движок».
Однако с таким решением Оренбуржец не согласился и пошел в суд центрального района.
В итоге Фемида обязала автомагазин покрыть клиенту все расходы, связанные с оказанием независимой технической экспертизы (которая и показала что двигатель бракованный), ремонтом механизма, и услуги адвоката.
Общая сумма компенсации за оказанные неудобства составила 347 000 рублей.
Помимо этого суд обязал сторону продавца выплатить штраф в размере 162 571 рубль.