Posted 4 февраля 2014,, 05:06

Published 4 февраля 2014,, 05:06

Modified 11 ноября 2022,, 16:34

Updated 11 ноября 2022,, 16:34

OrenAir назвали худшей авиакомпанией России

4 февраля 2014, 05:06
Если приводить слова возмущенных пассажиров, оренбургский авиаперевозчик не просто плохо справляется со своими обязанностями, он выполняет их "отстойно". Такое мнение высказали жители Ростова-на-Дону после задержки в зале ожидания без воды и еды на 12 часов.

Если приводить слова возмущенных пассажиров, оренбургский авиаперевозчик не просто плохо справляется со своими обязанностями, он выполняет их "отстойно". Такое мнение высказали жители Ростова-на-Дону после задержки в зале ожидания без воды и еды на 12 часов.

Историю своих мытарств поведала в своем ЖЖ блогер ptiza-ptiza. 22 января женщина должна была улететь на отдых в Хургаду, однако уже сев в самолет, ей, как и всем остальным пассажирам, пришлось вернуться в аэропорт - рейс отменили из-за погодных условий. В подобную ситуацию попали в этот день и пассажиры других направлений полетов. Не отчаиваясь, жители Ростова стали ожидать объявления посадки. Ожидание затянулось ни много ни мало - на 12 часов. При этом бесплатно полагавшуюся еду и воду пассажиры увидели только спустя 7,5 часов.

В то время как пассажирам других рейсам поочередно по громкой связи предлагали пройти для получения ваучеров на горячее питание, нас закрыли в небольшом пространстве, где был магазин Дьюьтфри с алкоголем и парфюмерией и одно кафе, в котором продавали кофе по 100 рублей за стаканчик и бутерброды с копченой колбасой по 80 рублей за штуку. На этом ассортимент заканчивался. Других пунктов питания не было, выйти в здание аэропорта не разрешали, - пишет блоггер.

Затем появился представитель авиакомпании OrenAir, пообещав всех накормить. Тележку с холодной самолетной едой привезли на три с половиной часа позже положенного, выхватить полагавшуюся упаковку смогли только самые пробивные, остальные - в основном, пассажиры с маленькими детьми, остались не у дел. Напитки в зал ожидания так и не привезли.

О размещении в гостинице, положенном при задержке рейса свыше 6-8 часов, не шло и речи. Женщинам с маленькими детьми не позволили даже переместиться в более удобную комнату матери и ребенка.

Затем, когда около четырех часов дня полеты все же разрешили, улететь смогли все, кто летел позднее ростовчан, выбравших OrenAir. 

Нас пригласили на посадку. Половину пассажиров загрузили в автобус, поморозили там минут 10 и потребовали вернуться в здание аэропорта, - вспоминает женщина.

Возмущенные пассажиры попытались преградить выход на взлетное поле, пока их не посадят на самолет, требовали пригласить директора аэропорта - безрезультатно. Спустя два часа, пассажиры сели-таки в самолет. Но до взлета им пришлось просидеть там еще порядка двух часов.

Однако на этом "приключения" не закончились. Через неделю, 29 января, "Оренбургскими авиалиниями" пассажиры возвращались на родину. В этот раз взлет произошел точно по расписанию - в 7.30, зато в воздухе самолет находился на 1,5 часа больше положенного - опять же из-за погодных условий. К этому пассажиры отнеслись нормально - над силами природы никто не властен. В итоге решено было посадить авиасудно в Краснодаре. Там-то и началось самое интересное. 

Продержав пассажиров в самолете после посадки почти час - всех высадили в каком-то неотапливаемом помещении, где шел ремонт, - рассказывает участница событий. - Воздух в помещении был полон цементной пыли, тут же работали ремонтники, которые пилили цементные блоки, насыщаяя воздух пылью и дальше. Температура в помещении был минусовая, мест для сидения ни одного.

Спустя два часа, пассажирам разрешили пройти в зал ожидания. Спустя еще два - выдали багаж. После этого к туристам подошел представитель авиакомпании, сообщив, что жителям Ростова-на-Дону придется самостоятельно добираться туда из Краснодара. Ошарашенные пренеприятнейшим известием, пассажиры даже не заметили, куда исчез представитель их авиаперевозчика. Взяв подмышку детей и багаж, ростовцы разбрелись в поисках транспорта, который, наконец, отвезет их домой.

"