Posted 3 ноября 2013,, 17:23

Published 3 ноября 2013,, 17:23

Modified 11 ноября 2022,, 16:36

Updated 11 ноября 2022,, 16:36

Обзор автомобиля Ford Focus

3 ноября 2013, 17:23
Ford Focus представляет нам новый уровень дизайна и именно поэтому привлекает внимание потребителей. Это пассажирский автомобиль переднего привода класса С.Машина полностью укомплектована, в ней присутствуют заводские технологии, обеспечивающие безопасность – возможности курсовой устойчивости, подушки безопасности и так далее.Отдельно можно отметить установку внештатного ксенона на ближнем освещении.Для большего комфорта обогреваются сиденья пассажиров и водителя, зеркала и переднее стекло автомобиля.

Ford Focus представляет нам новый уровень дизайна и именно поэтому привлекает внимание потребителей. Это пассажирский автомобиль переднего привода класса С. Машина полностью укомплектована, в ней присутствуют заводские технологии, обеспечивающие безопасность – возможности курсовой устойчивости, подушки безопасности и так далее. Отдельно можно отметить установку внештатного ксенона на ближнем освещении. Для большего комфорта обогреваются сиденья пассажиров и водителя, зеркала и переднее стекло автомобиля.

Дизайн Ford Focus в 2008 году прошел оченредной рестайлинг. В этом же году из линейки моделей убрали две версии и остались седан и двухместное купе. Новые автомобили стали логичными продолжателями модели Focus. Их оформление было выполнено в новом стилистическом направлении – «Кинетическом дизайне». В итоге неизмененной у данной модели осталась только крыша. Естественно изменились и цены на авто, тут можно посмотреть более подробный обзор цен и предложений авторынка.

Внешне Ford Focus был оснащен спойлером, подштамповками на дверях и более низким воздухозаборником (на модели купе). Был обновлен бампер и изменена форма зеркал. Передняя часть автомобиля была полностью изменена, установлены новые светотехнические элементы и рельефный капот. Внутренний дизайн также претерпел некоторых изменений, хотя и не столь значительных. В целом интерьер остался тот же – серебристый. По центру панели приборов расположился дисплей от климатической системы, чтобы его использование стало еще более комфортным и понятным. Дизайнеры сделали панель более эргономичной, добавили подсветку и места для хранения мелочей.

В стандартную комплектацию Ford Focus вошла не только унификация интерьера автомобиля, но и регулируемый руль, системы IPS, ESP Ford Easy-Fuel, центральный замок, в других комплектациях дополнительно устанавливают кондиционер, круиз-контроль, регулировку сидений, кожаную отделку и многие другие полезные дополнения.

А вот двигатели, комплектующие Ford Focus, после рестайлинга не изменили свой ряд. Поэтому покупатель может выбрать тот вариант, который ему больше подходит, начиная от объема 1.4 и до 2.0л на бензине и 1.8 л – турбодизель.

Как и другие Ford Focus 2009 года обеспечивает хорошую экономию топлива. В среднем седан данной модели потребляет 9.8л с АКПП в городе и 6.7л – по трассе.

Управляемость Ford Focus, как и прежде на высоте. Рулевое управление отличается высокой отзывчивостью, что придает уверенность на дороге даже во время быстрых поворотов и непогоды. Как отмечают специалисты, независимая подвеска у автомобиля стала еще более послушной и мягкой. Это позволяет обеспечить прекрасное сцепление с дорогой и качественный баланс. Тормозная система осталась прежней.

Ford Focus – автомобиль, полностью соответствующий требованиям, которые выдвигают к моделям такого класса, как специалисты, так и водители. Благодаря мягкой и уверенной езде, а также высокому уровню экономичности автомобиля он приобрел огромную популярность и получил высокие оценки от критиков.

"