Шины должны быть хорошими

Шины должны быть хорошими

3 июня 2015, 13:01
Общество
Наличием собственного автомобиля сегодня никого не удивишь и частное транспортное средство стало достаточно обыденным явлением.Правда, обладание заветным автотранспортом — это только начало, поскольку любому авто кроме топлива необходима еще масса дополнительных средств. И наиболее востребованными для любого авто можно считать шины.В задачу этого «изобретения» входит много функций, поэтому разработчики и производители относятся к шинам со всей ответственность.От качества шин зависит устойчивость автомобиля, плавность хода и даже скорость.

Наличием собственного автомобиля сегодня никого не удивишь и частное транспортное средство стало достаточно обыденным явлением.

Правда, обладание заветным автотранспортом — это только начало, поскольку любому авто кроме топлива необходима еще масса дополнительных средств. И наиболее востребованными для любого авто можно считать шины.

В задачу этого «изобретения» входит много функций, поэтому разработчики и производители относятся к шинам со всей ответственность.

От качества шин зависит устойчивость автомобиля, плавность хода и даже скорость.

В конечном итоге от качества зависит и безопасность движения, причем, не только водителя и его пассажиров, но и других участников движения.

И стоит выбирать именно качественные шины, хорошо зарекомендовавшие себя, такие, как шины Nokian. Тем более, что компания разрабатывает шины с учетом климатических условий, в том числе с учетом российской зимы.

Кроме качества необходимо выбирать шины по сезону, и любой водитель в этом может убедиться самостоятельно.

«Переобувать» машину следует не просто из каприза похвастаться новинками, а для обеспечения максимальной функциональности авто.

Условия вождения в зимний и летний период значительно отличаются, преимущественно состоянием покрытия. Зимой нередко приходится сталкиваться со снегом на дорогах, чего летом практически не случается. Но еще большее влияние оказывают температуры.

Мороз зимой приводит к «одеревенению» резины. Она становится более жесткой и утрачивает прежнюю гибкость.

Для восстановления свойств необходимо изменить состав резины, добавив пластичности и стойкости к низким температурам. В противном случае шина сильно деформируется и быстро разрушается, но еще задолго до этого чрезмерно твердая поверхность начинает скользить по поверхности дорожного покрытия, затрудняя управление автомобилем. 

Летний зной несет с собой иные тревоги, и использовать для летней езды зимние шины не рекомендуется.

Причина все в тех же свойствах резины.

Высокая температура и разогретый асфальт делают резину мягче, а если учесть, что зимняя резина и без того мягкая, вероятность деформации шины многократно усиливается.

Она теряет жесткость и приводит к плохой управляемости.

И в том, и в другом случае износ протектора сильно увеличивается, так что экономить на шинах в буквальном смысле себе дороже.

И это относится не только к финансам, но и к здоровью.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter