В России продажи элитной водки остались на докоронавирусном уровне

В России продажи элитной водки остались на докоронавирусном уровне

2 декабря 2020, 13:13ОбществоФото: pexels.com
В России резко сократились продажи крепких спиртных напитков в апреле из-за пандемии и еще не достигли докризисного уровня. При этом на элитные сорта водки наблюдается стабильный спрос.

По сообщению издания Mkset.ru, устойчивый спрос на элитный крепкий алкоголь среди россиян объясняется экспертами репутацией продукта и четким сегментом целевой аудитории. Водку премиум-класса покупают в основном люди с высоким достатком, состояние которых в период пандемии коронавируса не сильно изменилось.

Эксперты ITC Trade Map подчеркивают, что среди мировых экспортеров водки Россия в предыдущем году занимала третье место - доля государства составляла 7,4 процента, что в денежном выражении составляет сто шестьдесят два миллиона долларов.

При этом, если сравнивать показатели с 2015 годом, то продажи крепкого алкоголя за границу увеличились на тридцать процентов в натуральном выражении, а в материальном - на тридцать шесть. В прошлом году российская водка пользовалась спросом в семидесяти шести странах.

“Разумеется, при сокращении авиасообщения между странами не стоило ожидать всплеска импорта. Однако экспортные объемы обязательно восстановятся”, — считает президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.

Интересно, что в последнее время водка для иностранцев не ассоциируется с исключительно русским продуктом. Эксперты отмечают, что в продажах ключевым фактором становятся перспективные качественные бренды, а не эксплуатация “русской темы”.

На данный момент в России в список марок водки премиального класса входят «Абсолют», «Путинка», Nemiroff, Finlandia, «Русский стандарт», «Столичная», «Царская» и другие.

Также высоким спросом пользуется продукция известных алкогольных производителей, давно существующих на рынке. Это водка «Дикий мед» (от компании «Башспирт»), «Хлебная» (производит «Татспиртпром»), Sibirskaya (от компании «Союзплодоимпорт») и многие другие.

Отмечается, что производители российского элитного крепкого алкоголя для продвижения своей продукции используют разные экспериментальные методы. К примеру, «Башспирт» перешел на формат «продакт-плейсмент» и привлек к продвижению звезд, появившись в клипе рэперов Тимати и Моргенштерна. Это позволило бренду расширить присутствие продукта на семьдесят городов России.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter