Posted 2 ноября 2015,, 05:42
Published 2 ноября 2015,, 05:42
Modified 11 ноября 2022,, 16:19
Updated 11 ноября 2022,, 16:19
2 ноября 2015 г.
Наступили первые ночные заморозки, а это значит, что водителям, по совету специалистов пора отправляться на шиномонтаж.
Позаботиться о переобувке своих железных коней стоит тогда, когда среднесуточная температура в течение недели держится на уровне 5-7 градусов тепла, а фактическая температура воздуха находится в пределах от 0 до 10 градусов.
Дело в том, что при такой температуре летние шины уже не могут обеспечить необходимые сцепные свойства с дорогой, как результат – у автомобиля снижается устойчивость, ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь.
"Зимняя резина" с такими условиями на дороге справляется великолепно.
Каждый год автовладельцы задаются вопросом - стоит ли "переобувать" свой автомобиль? Для кого-то это является излишней роскошью, а кто-то уверен, что при отсутствии на городских дорогах снежного покрова, летнюю резину снимать необязательно.
Требования по эксплуатации шин и колес прописаны в техрегламенте Таможенного союза. Документ вступил в силу 1 января 2015 года.
В частности, в нем есть нормы по минимально допустимой глубине протектора (1,6 мм летом и 4 мм зимой), а также пункты, запрещающие эксплуатацию зимней резины летом и наоборот.
За несоответствие глубины протектора шин действующим нормам водителя могут оштрафовать на 500 рублей.