«Росводоканал Оренбург» рекомендует воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами

«Росводоканал Оренбург» рекомендует воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами

2 апреля , 15:17Общество
Центр обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционную работу со своими абонентами.

Очное посещение офиса предприятия и личный контакт с сотрудниками в период режима самоизоляции исключены.

Оплачивать услуги, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять заявки на оформление договоров возможно через дистанционные сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам, ответить на вопросы, касающиеся деятельности предприятия.

«Для нормального функционирования стратегически важного предприятия областного центра очень важна своевременная оплата за оказанные услуги. Мы постарались максимально обеспечить абонентов доступными сервисами. Во время консультаций по телефону объясняем потребителям преимущества использования личного кабинета на сайте, где очень просто передать показания и оплатить наши услуги. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоении дистанционных платформ», - рассказывает и.о. коммерческого директора ООО «Оренбург Водоканал» Екатерина Ваваева.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами: - «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

- телефоны информационно-справочной службы - 37-00-00, 43-70-00; - электронная почта [email protected]

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и благодарит абонентов за понимание и ответственное отношение к вынужденным мерам.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter