Posted 26 сентября 2018,, 08:04
Published 26 сентября 2018,, 08:04
Modified 17 октября 2022,, 16:15
Updated 17 октября 2022,, 16:15
Эта тяжба, как пятно на репутации ООО «УАЗ». Одна женщина приобрела у этой фирмы автомобиль стоимостью 1 022 000 рублей. Однако радость от покупки продолжалась недолго, ведь довольно скоро в машине обнаружились неисправности, которые не могли устранить даже по гарантийным обязательствам. Поломки то и дело давали знать о себе. И, устав ездить на таком сомнительном авто, оренбурженка решила расторгнуть договор с автоцентром.
Только ООО «УАЗ» и не подумало на это согласиться. Мало того, в компании открыто пошли на конфликт и тем самым не оставили женщине выбора. Устав ругаться с менеджерами, она обратилась в суд. А там установили, что недостатки у автомобиля существенные, и взыскали с фирмы-продавца полную стоимость машины, убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
Суммарно это все вылилось в более чем 2 000 000 рублей. Потому естественно, что руководство ООО «УАЗ» подало апелляционную жалобу выше. Но в Оренбургском областном суде решение первой инстанции сочли законным и справедливым.