Posted 25 октября 2018,, 07:21
Published 25 октября 2018,, 07:21
Modified 17 октября 2022,, 16:17
Updated 17 октября 2022,, 16:17
В своём обращении они пишут, что обеспокоены решением об отмене фирменного поезда "Оренбуржье". По новому расписанию с 11 декабря состав будет частью поезда Челябинск - Москва, куда оренбургские вагоны прицепят в Самаре.
Как уверяют в самой РЖД, для пассажиров от такой перестановки сплошная польза. Пересаживаться никуда не нужно - вагоны просто перецепят во время часовой стоянки, а дальше поезд проследует по новому, более короткому маршруту и будет приезжать в столицу на два часа быстрее, чем это делал фирменный состав "Оренбуржье".
Между тем депутат Государственной Думы от Оренбургской области Игорь Сухарев на своей страничке в Фейсбуке пишет:
"Важно обратить внимание, что поезду "Оренбуржье" в 1977 году присвоили категорию "фирменный". Этот поезд является визитной карточкой нашей области, отличаясь высокой культурой обслуживания, чутким и внимательным отношением к пассажирам. А в 2007 году поезд стал бронзовым призером конкурса фирменных поездов, проводившегося открытым акционерным обществом "РЖД".
Между тем билеты на поезд "Оренбуржье" до Москвы даже в плацкарте на нижней полке сопоставимы по цене, а иногда, в зависимости от даты движения, и дороже билетов на самолёт до столицы. Билет же в купе в один конец стоит столько же, сколько туда-обратно на самолёте.
Впрочем, в запросе от депутатов нет никаких предложений о пересмотре ценовой политики в фирменных поездах.