Posted 9 декабря 2019,, 09:34
Published 9 декабря 2019,, 09:34
Modified 17 октября 2022,, 16:26
Updated 17 октября 2022,, 16:26
Конкурс стартовал еще в октябре. За главный приз — участие в «Проектной регате» в Лигурийском море — боролись 120 участников. Все они прошли экспертный отбор в три этапа, участвовали в предпринимательской, проектной и финальной сессиях. С итоге финалистами конкурса стали
Представители этих компаний смогли наиболее ярко и убедительно показать цели и этапы развития бизнес-проекта как бренда региона. Однако по мнению жюри, которое возглавила Наталья Струнцова, и. о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, лучшие презентации в финале продемонстрировали три предприятия с саракташской «пропиской».
Среди них ТМ «Белое озеро», ТМ «Андреевское подворье», ПК«Саракташский консервный завод». С небольшим отрывом в конкурсе победил молокозавод «Белое озеро». Уже в следующем году здесь откроется собственное производство высококачественных сыров.