Posted 7 декабря 2021,, 10:08

Published 7 декабря 2021,, 10:08

Modified 11 ноября 2022,, 16:58

Updated 11 ноября 2022,, 16:58

Ретейлерам посоветовали более ответственно выбирать упаковку для своей продукции

7 декабря 2021, 10:08
Генеральный директор публично-правовой компании «Российский экологический оператор» Денис Буцаев посоветовал ретейлерам подойти к выбору упаковки для своей продукции более ответственно в период нерабочих дней.

«И еще раз обращаемся к онлайн-ретейлу и сервисам доставки, чтобы те переходили на многоразовую тару и отказывались от лишней и трудноперерабатываемой упаковки», — призвал глава компании.

Кроме того, потребителям было также рекомендовано более ответственно сортировать мусор во время локдауна, который был введен в России с 30 октября по 7 ноября, пишет ТАСС.

«Компания призывает граждан во время локдауна продолжать сортировку отходов, отказаться от излишних онлайн-покупок либо отдавать предпочтение тем магазинам, где используется минимум упаковки», — рекомендовал Денис Буцаев.

Как сообщили в службах доставки еды, в первые дни локдауна число заказов еды навынос достигло рекордных отметок. Так, в период с 30 октября по 2 ноября рынок доставки готовой еды вырос на 41%, при этом количество заказов увеличилось на 24%.

Вместе с тем увеличилось и число запросов от ресторанов на подключение к сервисам доставки еды. Так, запросы от московских ресторанов на подключение к сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club увеличились в 3,5 и 1,5 раза соответственно.

«Мы понимаем, что живем в непростое время. На первом месте сейчас стоит здоровье граждан. Но также мы увидели, что люди и бизнес научились адаптироваться к новым реалиям. Хотелось бы, чтобы в новом мире, где онлайн-покупки и доставка становятся все более востребованными, не забывали об экологичности», — сообщил гендиректор компании.

В «Яндекс.Еде» добавили, что в первые четыре дня локдауна количество заказов увеличилось в 2,5 раза. Основанием для этого, по мнению сервиса, стала нулевая комиссия, которая была введена на период нерабочих дней.

По сведениям прошлого пандемийного года, рынок доставки готовой еды вырос в 4 раза. По итогам 2020 года активисты Гринписа отчитались, что общий объем отходов от него составил около 40 тысяч тонн, это один миллиард одноразовых контейнеров, вилок, ложек и иных отходов.

"