Posted 7 февраля 2019,, 05:32
Published 7 февраля 2019,, 05:32
Modified 17 октября 2022,, 16:16
Updated 17 октября 2022,, 16:16
Из 370 письменных обращений о нарушении прав социально уязвимых категорий граждан, из них каждое третье было от граждан-инвалидов, уточняют в Роспотребнадзоре.
Чаще всего жители региона обращались со следующими проблемами:
- купленные товары оказались ненадлежащего качества,
- люди получали отказы в возврате денежных средств,
- услуг связи оказались низкого качества,
- завышение платы за коммунальные услуги и отсутствие необходимой информации в квитанциях за ЖКУ,
- приобретение товаров в кредит,
- навязывание дорогостоящих товаров путем обмана и злоупотребления доверием (приобретение сигнализаторов дыма, посуды на дому и т.д.) и др.
На основе обращений подготовлено 46 проектов исковых заявлений, дано 36 заключений в судах в целях защиты имущественных прав обратившихся. Взыскано в пользу обратившихся 3,7 млн рублей, в том числе 282,4 тыс. руб. — в пользу граждан-инвалидов.