Posted 6 октября 2018,, 05:22

Published 6 октября 2018,, 05:22

Modified 17 октября 2022,, 16:15

Updated 17 октября 2022,, 16:15

395 жителей Оренбургской области обратились в сентябре в Роспотребнадзор

6 октября 2018, 05:22
Надзорная структура сообщает о смене вектора жалоб. Если раньше оренбуржцы жаловались в основном на некачественные товары, то теперь претензий больше к оказанию услуг.

В сентябре этого года областное управление Роспотребнадзора приняло 395 обращений от жителей Оренбуржья. Из них в компетенцию надзорного органа вошли 168 вопросов.

11 заявок касались навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере и столько же - расплодившихся интернет-магазинов, которые обманывали или вводили клиентов в заблуждение.

Работой коммунальщиков оказались недовольны 20 человек. На условия проживания пожаловались 48.

Отказ продавцов вернуть деньги за бракованные товары ударил по карманам 55 оренбуржцев. Качество пищевых продуктов вызвало нарекания у 61 жителя региона, а ненадлежащим образом оказанные услуги вызвали гнев аж у 83 заявителей.

Еще 194 человека пожаловались на несоблюдение санитарного законодательства.

Ранее 56orb сообщал о массовом отравлении студентов в ресто-баре «Корица» на улице Салмышской Оренбурга. Несмотря на запрет суда, это заведение работало, но уже под видом другого юридического лица.

"