Posted 19 июля 2018,, 10:15
Published 19 июля 2018,, 10:15
Modified 17 октября 2022,, 16:11
Updated 17 октября 2022,, 16:11
Летом 2017 года оренбуржец заказал в магазине Media Markt LED-телевизор Samsung за 74 000 рублей. Технику привезли через неделю. Но посмотреть ТВ мужчине так и не удалось - у телевизора оказалась повреждена матрица. Покупатель отвез не оправдавшую ожиданий покупку назад в магазин и потребовал заменить технику на исправную, но специалисты сервисного центра посчитали, что производственного дефекта нет и недостатки возникли по вине покупателя. На письменную претензию о возврате денег магазин ответил отказом.
Оренбуржцу пришлось искать правду в суде. Была проведена товароведческая экспертиза, которая показала, что повреждение матрицы в левом нижнем углу – неустранимый производственный дефект. Суд пришел к выводу, что покупатель вправе требовать возврата денег за некачественный товар.
Как сообщает пресс-служба областного суда, компания «Медиа-Маркт-Сатурн» обязана выплатить оренбуржцу стоимость телевизора, штраф, неустойку и компенсацию морального вреда в общей сумме 132 000 рублей.