Posted 16 ноября 2018,, 07:44
Published 16 ноября 2018,, 07:44
Modified 17 октября 2022,, 16:18
Updated 17 октября 2022,, 16:18
В ведомстве пояснили, что при использовании в рекламе слов «самый», «лучший» нужно указывать конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В рассматриваемой рекламе такой критерий не указан, следовательно, рекламораспространитель не доказал, почему именно его цены лучшие.
В настоящее время данная реклама не распространяется. В оренбургском УФАС России решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Нарушение рекламного законодательства влечет наложение штрафа на граждан в размере от 2 000 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 4 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 рублей