Posted 15 июля 2019,, 09:41
Published 15 июля 2019,, 09:41
Modified 17 октября 2022,, 16:31
Updated 17 октября 2022,, 16:31
В Роспотребнадзор Оренбуржья за 6 месяцев 2019 года поступило 1524 обращения по вопросам защиты прав потребителей. Среди них «потребительские» жалобы составили 46%. В управлении отмечают рост недовольства населения на сферы оказания услуг — на 22%, а вот в сфере торговли недовольства поубавились.
Среди обращений почти в 2 раза стало жалоб на оказание услуг подвижной телематической связи (сотовая связь, мобильный интернет). Больше всего обратившиеся оказались недовольны:
- подключением оператором дополнительных услуг без согласия абонента;
- предъявления требования оператором связи об оплате услуг связи после расторжения заключенного договора;
- ненадлежащего информирования об условиях тарифных планов;
- проблем качества услуг связи;
- пропажи и недоставки почтовой корреспонденции и прочие.
Жалоб на финансовые, медицинские и услуги ЖКХ стало меньше.
Лишь 2,6% жалоб стали основанием для проведения надзорных мероприятий. По результатам проверок составлено 64 протокола об административных правонарушениях, выдано 86 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. В суды подано 48 исков по фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, в судах дано 69 заключений по делам в целях защиты прав потребителей, сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора.