Posted 9 января 2019,, 07:14
Published 9 января 2019,, 07:14
Modified 17 октября 2022,, 16:20
Updated 17 октября 2022,, 16:20
Оренбуржец купил 4 авиабилета компании АО «Саратовские авиалинии» из Оренбурга до Симферополя и обратно. Однако воспользоваться ими не удалось- сертификата перевозчика был аннулирован и вылет не состоялся.
Оренбуржец направил письменную претензию перевозчику, но тот не вернул даже затраченных средств за билеты. После чего мужчина обратился в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области где решили уладить проблему через Ленинский районный суд.
Это возымело моментальное действие - на момент рассмотрения дела перевозчик возвратил денежные средства за авиабилеты в добровольном порядке, также суд принял решение о взыскании с АО «Саратовские авиалинии» неустойки в размере 56 100 руб. за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда в размере 3000 руб. и штраф. Всего в пользу потребителя присуждено более 88 тыс. руб.
Решение Ленинского районного суда вступило в законную силу.