В Ташлинском районе годовалый ребенок попал в реанимацию после отравления таблетками

В Ташлинском районе годовалый ребенок попал в реанимацию после отравления таблетками

8 апреля , 09:17ПроисшествияPhoto: 56orb.ru
Полицейские Ташлинского района выясняют обстоятельства отравления годовалого ребенка.

Малыш был доставлен в больницу из дома в одном из населенных пунктов. Медики диагностировали у пострадавшего отравление лекарственным препаратом. В настоящее время ребенок находится в реанимации.

Как установили полицейские со слов матери, ее сын остался без присмотра и съел несколько таблеток, лежавших на столе.

По факту случившегося проводится проверка, в ходе которой правоохранители дадут оценку действиям родителей, сообщили в УМВД по Оренбургской области.

В ведомстве напоминают, что необходимо убирать в недоступные для детей места лекарственные препараты и опасные вещества.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter